22 октября, 2009

Очередное разочарование

Немного на тему музыки.
После прослушивания нового альбома "Короля и шута" несколько месяцев назад я думала, что уже ни что не сможет разочаровать меня так же сильно.
Но вот оно, случилось!

Сегодня послушала новый альбом "Rammstein" -  "Liebe ist fur alle da" и сижу тихо на стуле не в силах придти в себя. В голове вертится мысль "Зачем они так?". Может после четырёхлетнего молчания побоялись, что их забыли фанаты? Или просто кончились деньги? Не понимаю. А еще больше не понимаю, почему критики во весь голос расхваливают новое творение. Радуются, что от любимой команды после 4 летнего голодания перепал хоть кусок?
Пару недель назад посмотрела новый клип на песню "Pussy" без цензуры. Признаюсь честно, впечатления были двоякие - от восторга до отвращения, но разочарования не было. От товарищей из Раммштайн можно было ожидать чего угодно, они любят шокировать народ. Только песня показалась несколько странной на первый взгляд - на английском пополам с немецким (хоть это и не первый их подобный опыт, но здесь явно чувствуется проамериканское настроение и желание покорить новым синглом американскую искушенную молодежь), наполненная непонятными диско-ритмами. И вот после прослушивания альбома целиком понимаю, что клип был сделан в таком духе, чтобы привлечь внимание фанатов к новому альбому. Довольно агрессивная реклама. А как известно, хороший товар в такой рекламе не нуждается. хотя... Клип заинтриговал, и альбома я лично ждала с нетерпением. Дождалась.
Вообще по мере прослушивания всего диска складывается впечатление, что песни вымучены, а не написаны в творческом порыве. И написаны совсем не для Раммштайн, а для Дунайского народного хора, у меня почему-то именно это сравнение вертится в голове. Наверное от большого количества славянских народных мотивов, которые то и дело проскальзывают в мелодиях)))  Общее настроение песен депрессивно - тягуче -  усталое, от былого задора не осталось и следа. Зато Тиль Линдеманн наконец-то научился петь и старается показать это при каждом удобном случае. В большинстве  песен имеются вставки, где он поёт практически без музыкального сопровождения, но хорошо поёт, надо признать. В хор бы его солистом, в тот самый Дунайский народный, уж очень хорошо он эти оооо-оо-оооо выводит. Однако моё впечатление об альбоме его безупречное пение не изменило. Если раньше, слушая Раммштайн, я выпускала все свои эмоции ( в диких танцах, мыслях или уборке дома), то слушать этот альбом мне скучно. Нет тех характерных жёстких ритмов, знаменитых гитарных риффов, напористости что ли...  А те, что еще остались какие-то ненастоящие. Единственная песня, которая что-то всколыхнула в душе в момент прослушивания, это "Donaukinder".
Что-то изменилось в их неповторимом стиле. Сижу и вспоминаю, как бесилась под "Du riechts so gut", "Heirate mich","Zerstoeren" и многие другие, как плакала под "Feuer und Wasser", "Mein Herz brennt" ,и как-то тоскливо становится оттого, что всё течёт, всё меняется.
Ожидала большего, но что же делать, может другим фанатам альбом понравится больше, но я его слушать определённо больше не буду. Хотя очень надеюсь, что они еще выпустят много других альбомов, которые заставят меня вновь испытать сильные и позитивные эмоции. А пока я послушаю старые песни, они не надоедают.

2 комментария:

  1. Да, я тоже как-то не впечатлилась альбомом... послушала один раз и забросила, хотя старые песни закрутила "до дыр":) папа вечно возмущался "выключи свою лесопилку"...

    ps у вас какие-то проблемы с отправкой комментариев. Может, это вина браузера (у меня файрфокс), а может, это из-за дизайна. Вот тут видно на принтскрине:
    http://i043.radikal.ru/0910/7b/2adaef68a33c.jpg
    Т.е. некуда вводить проверочный код, следовательно - не могу добавить коммент. Единственных выход - нажать кнопку "табуляция" и курсор встанет на нужное место... но не уверена, что все это знают... может, отключить проверочный код?.. он не особо нужен. по крайней мере, у меня товарищи спамеры не лазают даже без кода:)

    ОтветитьУдалить
  2. Миледи Азазель, спасибо за то, что написали о проблеме. Я думаю, что это за-за нового дизайна. Сменила его на один из стандартных, а то уж очень был проблемный.

    ОтветитьУдалить