06 октября, 2009

Добро пожаловать, Масик!


Вот он - наш Масечка!!!
Наконец-то появился в нашем доме долгожданный котёнок!
На фото - первый час Масика в новом доме. Он еще напуган, забился в уголок, кроха. Не бойся, сладкий, никто тебя тут не обидит!
Прошло уже 5 часов в новом доме, Масик уже покушал, опробовал новый туалетный лоток (вот умница) и развалился у меня на коленях спать. А еще он успел поиграть с новыми игрушками, погрызть мои пальцы, развалить журналы и порвать занавеску, хулиган)))
Сначала мы думали, что котик наш - это кошечка. Не могли рассмотреть как следует, он вертелся как веретено. Почему-то решили, что это Масяня. Теперь же он угомонился и я смогла всё рассмотреть, да, мальчик!))) Муж еще, кстати не знает, что Масяня превратилась в Масика, потом сюрприз будет!
Везли его домой на машине, а он всю дорогу плакал, звал маму. Дорога была недолгой, слава Богу.
Родился масик 17 августа. Дальше буду выкладывать истории из жизни Масика и фотографии. Расти, малыш!

Показываю продолжение Италии. Уже виднеются кораблики на воде.
Параллельно начала еще один процесс - Cottage by the river от Bucilla. Как-то незаметно для себя стала многостаночницей, а ведь раньше совсем не могла вышивать сразу несколько работ.

3 комментария:

  1. Маркузя, какой у тебя котенок славный завелся! Поздравляю! Он точно принесет в жизнь радость, позитив и сплошное веселье!

    ОтветитьУдалить
  2. Как у тебя быстро Италия продвигается!
    А моей сестре и маме так и не удалось нормально воспитать нашего балбеса Элвиса - избалованный до ужаса, на руках не сидит, чуть что - у него сразу депрессия... Твой Масик, кажется, полная противоположность нашего :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у нашего еще всё впереди, скоро и он "проявит себя", к тому же я его тоже избалую, не удержусь. Так что посмотрим, что из него вырастет)))
    Всю жизнь живу с кошками в доме и точно могу сказать, что у каждой есть свой характер, как и у людей, так что воспитание еще не всё. Ваш Элвис мне понравился на фотке, где он на подушке вышитой спит, сами-то наверное на таких не спите)))
    А вот у моей мамы кошка Ася наоборот (в отличие от Элвиса) с рук и не слазила бы. Мама тоже жалуется, что нельзя без неё даже присесть, она уже тут как тут! Вот такие они разные, наши кисы, но всё равно любимые!

    ОтветитьУдалить