25 октября, 2009

Коллекционирование и спец. предложение!

Люблю открытки и коллекционирую их. Они аккуратно сложены в небольшой чёрный лакированный чемоданчик. Иногда я достаю его и просматриваю свои открыточки. Большинство открыток прислал мне мой жених, когда мы были разделены океаном. За один лишь год я получила от него более 30 открыток, а он и сейчас продолжает покупать их мне и дарить просто так))).
И вот набрела в сети на этот сайт. Это сайт посткроссинга - обмена открытками между пользователями сайта со всего мира. А я и не знала раньше, что существуют такие фанаты открыточного дела! В общем, зарегилась я там и взяла 2 адреса, чтобы послать свои первые открытки. Одна полетит в Финляндию, а вторая на Филлипины. После того, как эти пользователи получат мои открытки, мой адрес будет выслан другим двум пользователям, которые, в свою очередь, отправят открытки мне. Представляю, сколько времени это займёт (((.

Еще у меня есть спец. предложение к трём любителям открыток. Предлагаю трём человечкам обменяться со мной новогодними открытками. Трём, потому что покупаю открытки в упаковке по 18 штук, и 3 остаются свободными. Скажу, что открытки будут очень хорошие, классические рождественские Hallmark. Скорей всего на них будет изображен один из рождественских пейзажей Томаса Кинкейда ( не обязательно как на картинке). Мне такие открытки пока понравились больше всех. Люблю классику и винтаж. Открытки по размеру немного больше стандартных, будут отправлены в фирменных конвертах с заклейками с золотыми коронами. Ох, и люблю я такие описания)))
От вас попрошу просто красивую новогоднюю открытку в конверте, конечно же с пожеланиями!)))
Отправлю открыточки в середине-конце ноября, смотря откуда будут адресаты.
Пожалуйста, трое желающих, оставьте комментарий под этим сообщением и отправьте адрес на amovitam@mail.ru.
P.S. Julie, тебе просьба не беспокоиться, если заинтересуешься, потому что ты уже в моём списке на рассылку ;)))

6 комментариев:

  1. Ну надо же: ты тоже любишь открытки! Мариша, срочно пиши свой адрес в аську :) С радостью отправлю тебе экземпляр в коллекцию ;)
    Я тоже Кинкейда обожаю! С того года 2 открытки Кинкейдовские хранятся :) http://keep4u.ru/full/2009/10/26/31206841eb5c89a655fe8b0503734d58/jpg

    ОтветитьУдалить
  2. У меня еще перекидной календарь (2009) с картинами Кинкейда есть http://keep4u.ru/full/2009/10/26/5bc873964bbf364d78c98633fde6c8d4/jpg :)

    Кстати, Марин, предпочтения по НГ открыткам есть? (снеговики, Деды Морозы, пейзажи, зверюшки...)

    ОтветитьУдалить
  3. А можно мне записаться? Обожаю новогодние сюжеты на открытках.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, заходи в гости за наградой :) http://julie-pr.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. и я хочу отправить тебе открытку! Как раз в магазинах стали появляться новогодние!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, давай! Напиши мне свой адрес на почту, а я тебе свой напишу.
    Как хорошо, с другого проекта тоже нашла девочку для обмена, так что всё укомплектовано)))

    ОтветитьУдалить