20 октября, 2009

Ребекка

Играю в Sims 2. Несмотря на возраст, на кучу дел, на осознание того, что трачу время зря, играю в симсов уже 4 года. Эта игра - моя вторая реальность, без которой я уже не могу себя представить. И мне кажется, что  благодаря этой игре, я стала лучше понимать, почему с нами происходят те или иные события. Может и нами играет какой-то высший разум?

Это Ребекка. Её создала совсем недавно и считаю, что это моё лучшее творение на сегодняшний день.  Несмотря на свою юность, Ребекка уже успела совершить несколько поступков, которые поставили её в весьма непростое положение. Она вышла замуж. А теперь влюбилась по-настоящему. В друга своего мужа. А они её любят оба. И что теперь делать, ни я, ни она не знаем. Мне хочется, что все были счастливы, но так не бывает. Это извечный вопрос: остаться с нелюбимым мужем (потому что клялась перед алтарём, потому что у него все деньги, потому что "что скажут люди") или уйти к любимому и сжечь мосты?
Будут какие предложения?

1 комментарий:

  1. Сложный выбор...
    Эх, давно в sims не играла - у меня диск почему-то теперь не идет. Надо новый покупать

    ОтветитьУдалить