12 октября, 2009

Воспитание кошачьего ребёнка


Именно этим занимаюсь сейчас большую часть своего свободного времени. Подошла со всей ответственностью и мужа заставила))).
Прошла уже неделя, как Масик появился в нашем доме. А самому ему завтра исполнится 8 неделек. Он уже подрос, набрал вес.
Всем, кто интересуется воспитанием маленьких котят, рекомендую книгу Елены Филипповой "Воспитание котёнка" (можно найти в интернете), там написано много дельных советов и вообще книга интересная.
Масечка растёт хорошо! Играет, когда не спит и не ест. Я ему активно во всём помогаю, можно сказать, организую его день, но без давления и без наказаний. Хочу воспитать из него "ручного" кота, поэтому наказания физические категорически запрещены, ведь я не хочу, чтоб он боялся меня. Так что роль кнута выполняет водяной пистолет))) Но и то использовать его приходится крайне редко, только когда котёнок начинает играть с потенциально опасными для него предметами, чем у нас являются провода от электротехники.
С туалетом у нас проблем не было вообще ни разу за всю неделю, что Масик провёл дома. Сделала всё по совету из книги - посадила котёнка на лоток сразу после еды, погладила по животику, подождала завершения "процесса". Сделала так раза 3, на четвёртый он сам пошёл на лоток.
Масечка растёт очень ласковым, чувствует нашу любовь. Я люблю слушать его мурлыканье, гладить мягкую шубку, смотреть в зеленые глазки, играть с ним. Мужа он тоже очаровал совершенно))) Ведь я больше года уговаривала Макса завести нам кота, а он не хотел. Теперь приходит с работы и первым делом спрашивает "где ребёнок?")))

Сегодня у нас идёт первый снег! Деревья и трава стоят еще совсем зеленые, поэтому зрелище это для меня не совсем обычное. Я с нетерпением жду рождественского сезона здесь, мне нравится смотреть на огни и украшения, которыми люди наполняют свои дома. Это волшебное время!

В творческом плане я не особо продвинулась, занималась котёнком. Решила сделать новый маячок для ножниц, т.к. предыдущий отдала для игр Масе (он ему ооочень понравился).

1 комментарий: