16 сентября, 2009




Показываю новую законченную работу. Это "весёлый птенец" от РТО.
А так работа выглядит в рамке.
Сейчас вышиваю мотив для фруктового робина, надеюсь, что мои лимончики удачно впишутся в общую картину.
Я давно заметила, что вышивальщицы очень любят кошек! Кого ни спроси - у каждой (или почти) кошка. Я тоже их очень люблю и всю жизнь жила с кошками в доме. Пока не переехала в Америку.
Я уже была здесь, когда узнала, что мой любимый чёрный кот Васюшка, с которым я прожила последние 3 года в России, умер там, так и не дождавшись моего приезда. Для меня это явилось очень тяжёлым ударом. Но время лечит, и я чувствую, что готова распахнуть сердце для нового любимца. Мой муж сначала был категорически против кота в доме, сейчас же не возражает, видит, как сильно я этого хочу. Мы хотели взять кота из приюта для животных, но совсем недавно я заметила дикую кошку, живущую по соседству. У неё 4 котёнка! Поймать их нереально, они такие дикие и шустрые, как только замечают человека, сразу бегут в укрытие.
Я придумала их прикармливать потихоньку. Вчера выставила тарелку с едой для них, через некоторое время они уже были у тарелки! Не знаю, увенчаются ли мои попытки приручить котят успехом, но я буду пытаться!)))

1 комментарий: