01 сентября, 2009

Я всё-таки решила начать свой блог! Ура!
Только что мы с мужем закончили игру в обливания друг друга водой (он у меня большой любитель поиграть и пошалить)...нет, оказывается не закончили!!!
Ну вот, закончили))) Сижу вся мокрая. О чем будет мой блог? О моём рукоделии, во-первых. Я люблю вышивать крестом, но не против попробовать и что-то новенькое. Во-вторых, я фанатка игры Sims 2, может смогу рассказать и о них. Ну и обо всём понемножку: обо мне самой, о муже, об Америке и России, о счастливых мгновениях нашей жизни.

2 комментария:

  1. я тоже обожая Sims, только сейчас играю уже в третьи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А меня третьи не зацепили =(((. Не нравится, что сюжет развивается без моего участия (знаю, что можно отключить, но тогда вся новизна игры сводится к минимуму) и не нравится, что нельзя редактировать внешность родившимся симам. Ещё много чего не нравится, но не буду продолжать. А в Симов вторых я играю уже 5 лет и до сих пор открываю для себя что-то новое. это удивительно. У меня целый город, в нем по 12 династических (относительно) семей, вот они живут в этом городе, развиваются, роднятся между собой, кто-то новый приезжает, так интересно!=)))) Играю уже четвёртым поколением этого города, сейчас они все в колледже. Могла бы бесконечно рассказывать.... =)))

    ОтветитьУдалить